Обращение граждан. Часто задаваемые вопросы - Дом культуры г. Переславля-Залесского

ДОМ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
Перейти к контенту
В данном разделе Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по работе Учреждения. А так же воспользоваться электронной формой подачи обращения (жалобы) или узнать информацию в электронном виде об оказываемых услугах.
Предлагаем Вам воспользоваться анкетой получателя услуг для оценки качества работы учреждения.
Так же для Вашего удобства работают официальные страницы в социальных сетях, где можно оставить вопрос (жалобу) или получить консультацию об оказываемых услугах:
Вконтакте: https://vk.com/public171439759 (перейти по ссылке)
Одноклассники: https://ok.ru/group/59736858886394 (перейти по ссылке)
Instagram: https://www.instagram.com/domkultury_pereslavl/ (перейти по ссылке)
Facebook: https://www.facebook.com/groups/284773662364593/ (перейти по ссылке)

Услуги МУК "ДК г.Переславля-Залесского" не предоставляются в электронном виде, но Вы можете записаться на получение услуги по тел. 3-02-60, 3-05-62 или воспользоваться официальными группами в социальных сетиях.

Информация об Учреждении так же размещается на официальном сайте Администрации городского округа города Переславля-Залесского: https://admpereslavl.ru/dom-kultury (перейти по ссылке)

Для создания обращения (жалобы) через форму ниже Вам необходима авторизация в системе Google.
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Обращения в МУК "Дом культуры г.Переславля-Залесского" направляются в письменной форме или в форме электронного документа.
В письменной форме обращения направляются по адресу: 152025, Ярославская область, Переславль-Залесский, Площадь народная, д.8.
В форме электронного документа обращения граждан направляются при помощи сервиса «Обращения граждан» на официальном сайте МУК "Дом культуры г.Переславля-Залесского" (перейти)
Получить информацию о регистрации и ходе рассмотрения обращения можно по телефону: +7(485) 35 30562 в рабочее время.
Согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ):
  1. Обращение, поступившее должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  2. Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ
+7 (485) 353-05-62
+7 (485) 353-02-60
dk@admpereslavl.ru
Назад к содержимому